Платформа бренда является инструментом определения основных преимуществ и характеристик бренда. Она дает возможность бренду отличаться от брендов-конкурентов. Платформа бренда – это квинтэссенция стратегии развития компании в виде простой идеи. Она отражает позиционирование фирмы на рынке. Ее характеризируют, как идентификатор бренда, который описывает его качественные свойства. Бренд-платформа дает ответы на следующие вопросы бизнеса:
В платформу любого бренда входят три составляющие: видение, миссия и ценности. Согласно им, фирма работает, строит свою коммуникацию и деятельность.
Философия бренда
Составляющими философии бренда являются: миссия, суть бренда, правила, ценности, обещание клиентам. Очень хорошо, если бренд ассоциируется у людей с одним словом, например, «надежность», «качество», «безопасность», «долговечность». Например, приобретая машину марки Volvo, человек, по сути, покупает надежность. Это и есть уникальное торговое предложение бренда (Unique Selling Proposition - U.S.P.) – то, что отличает эту марку от конкурентов.
Определение целевой аудитории бренда
Сюда входят географические, социальные и демографические характеристики. Они составляют основу для размещения рекламы. Основой для творчества рекламы составляют мотивационные и психографические характеристики.
Позиционирование бренда
Нужно определить рамки, в которые вписывается раскрутка и продвижение бренда с точки зрения ядра Парето – 20% клиентов делают 80% прибыли компании. Благодаря этому при минимальных финансовых затратах бренд получает максимальную прибыль.
Политика бренда
Сюда входят следующие компоненты:
Платформа бренда представляет собой философию, идеологию и конструкцию. Именно ее можно назвать основой для принятия тактических и стратегических решений, опорой для настройки сервиса, управления корпоративной культурой и персоналом.
После того как будет готова платформа бренда, нужно помочь освоить ее практическое использование, ведь она является магнитом, который добыт с хитростью из маркетинга. Практическое применение Платформы бренда позволяет поставить все точки над i и с клиентами, и внутри фирмы.
В стратегии организации Платформа бренда должна быть осознанным и эффективным продуктом. Ее нужно сначала выявить, после этого диагностировать внутри компании. Если этого не сделать, все обещания конкретного бренда, которые не находят реального подтверждения в работе фирмы, станут невыполнимыми.
Расcкажите нам о своем проекте, и мы обязательно Вам ответим.
Контактное лицо *
E-mail *
Телефон *
Название компании
Сайт компании
Описание проекта *
Дополнительная информация
Прикрепить файл