Молодой российский бренд, специализирующийся на производстве концептуальных кухонных фасадов, в основе которого лежит идея создания «актуальной декорации», как во время настоящего театрального действа.
Для молодого российского бренда, специализирующегося на производстве концептуальных кухонных фасадов, было необходимо разработать фирменный стиль, отражающий направление деятельности компании и ценности бренда - дизайн, функциональность и искусство.
Логотип «Kitchen Theatre» выполнен в винтажном стиле, состоящем из шрифтового начертания имени бренда в особой двойной рамке. Логотип может использоваться с фирменным цветом фона и без него.
Нами было разработано руководство по бренду с описанием правил использования логотипа и фирменных цветов. Фирменные цвета используются в логотипе и стилеобразующих элементах.
.
Расcкажите нам о своем проекте, и мы обязательно Вам ответим.
Контактное лицо *
E-mail *
Телефон *
Название компании
Сайт компании
Описание проекта *
Дополнительная информация
Прикрепить файл