Жилой комплекс ЖК «Аккорд. Smart-квартал» – это принципиально новый подход к проектированию жилых домов. Этот комплекс отличается небольшими по площади квартирами, которые организованы таким образом, чтобы создавать все условия для полноценной комфортной жизни.
Покупка смарт-квартиры доступна большинству людей в возрасте от 25 лет, поэтому основное продвижение жилого квартала было решено делать с помощью рекламы на телевидении. Перед агентством коммуникаций «Авант» была поставлена задача разработать сценарии роликов для привлечения внимания к смарт-квартирам.
В рамках проекта были сняты два рекламных ролика. Нашей главной задачей было рассказать о том, что смарт-квартиры это не что-то необычное, а комфортное жилье, отвечающее всем требованиям современной жизни. Такие квартиры могут быть непривычны большинству, но те, кто там живет уже поняли все преимущества.
В ролике «Школа» главное действие разворачивается в школьном классе, куда учительница вызвала папу, чтобы показать ему рисунок сына. На этом изображении мы видим, что ребенок вместо привычного детского рисунка с домиком, деревом и солнышком нарисовал какие-то квадраты. Это квадраты и есть новый комплекс. Папу это не удивляет, он знает, что настощее комфортное жилье может быть именно такими.
В этом ролике была показана абсурдная ситуация. На какие странные поступки можно пойти, если стесняешься пригласить девушку к себе домой. Сначала зритель думает, что девушку похитили, но это не так. Используется эффект неожиданности.
Расcкажите нам о своем проекте, и мы обязательно Вам ответим.
Контактное лицо *
E-mail *
Телефон *
Название компании
Сайт компании
Описание проекта *
Дополнительная информация
Прикрепить файл