Tulip - это маркетплейс для торговли цветами, использующий успешный опыт крупных компаний, таких как UBER, Instagram, Яндекс Еда и тд...
Перед нами стояла задача продумать 3 сценария для 3 типов пользователей сервиса. Всего нами было спроектировано около 130 уникальных экранов интерфейса.
При проектировании мы использовали метод бумажного проектирования и в совместной работе с заказчиком отработали все сценарии на бумажных прототипах
Мы отрисовывали десятки экранов по уже отработанным сценариям в полной уверенности, что движемся в правильном направлении.
Вдруг у заказчика изменилось техническое задание, изменился фирменный цвет, обновился логотип. Софт начал подвисать и правки превратились в сущий ад. И тут мы поняли, что выбрали неправильный подход: менять каждый экран по отдельности слишком долго и появляется огромное количество недоработок и ошибок.
Этот проект нас научил 3 вещам. Правильно выбирать инструмент для работы, создавать дизайн-системы, которые значительно облегчают внесение правок на любом этапе проекта и компонентному подходу как при верстке сайтов, так и мобильных приложений
В итоге нам удалось решить все бизнес задачи клиента, пускай и с небольшой задержкой в 2 недели, но результатами проекта были довольны все, и заказчик и сотрудники агентства.
Расcкажите нам о своем проекте, и мы обязательно Вам ответим.
Контактное лицо *
E-mail *
Телефон *
Название компании
Сайт компании
Описание проекта *
Дополнительная информация
Прикрепить файл